история бизнесов
Блог

Секрет компании KFC

KFC — самый известный магазин для любителей курицы. Всякий раз, когда мы думаем о жареных куриных крылышках, наш мозг сразу же переносит нас в точки KFC. Хотите узнать интересную историю, стоящую за KFC? Вот невероятная история успеха KFC, и история основателя тоже очень интересна.

Существуют некоторые мифы о предпринимательстве, например, что для того, чтобы стать успешным предпринимателем, нужно начинать в очень молодом возрасте. Но владелец KFC доказал, что этот миф неверен. Однажды Даллас Клейтон сказал: «Никогда не поздно начать что-то новое, сделать все то, что вы давно хотели сделать». Теперь вы видите, как эта пословица идеально подходит для владельца KFC. Итак, в этом блоге вы узнаете о пути владельца этого успешного магазина продуктов питания «полковника Харланда Сандерса».

Кто является основателем KFC?

история бизнесов

Основатель KFC — это тот, кто относится к числу предпринимателей, который начал свою деятельность поздно и прожил очень вдохновляющую жизнь. В возрасте 62 лет, когда люди обычно начинают задумываться о пенсии, полковник Харланд Сандерс основал KFC. Он родился 9 сентября 1890 года в Генривилле, штат Индиана, США, и в возрасте 90 лет, 16 декабря 1980 года, умер в Луисвилле, штат Кентукки.

Когда ему было 5 лет, его отец скончался. На него легла ответственность за пропитание семьи. Его мать научила его готовить в раннем возрасте семи лет. Чтобы заработать на жизнь, он выполнял несколько мелких работ. Однако, когда ему было около сорока лет, он управлял рестораном в Кентукки. У него был особый рецепт жареного цыпленка, который любили люди. Он хотел сделать этот рецепт всемирно известным.

Наконец, в возрасте 62 лет он начал свой путь, имея в кармане совсем немного денег. Он ходил от двери к двери со своим рецептом курицы. Ему несколько раз отказывали, прежде чем он получил свою первую франшизу. Таким образом, это маленький путь Харланда Сандерса к огромной франшизе KFC. Пит Харман, американский бизнесмен, известен тем, что заключил соглашение с полковником Харландом Сандерсом об открытии первой франшизы KFC. (Связанный блог: Читайте этот блог, чтобы узнать об истории успеха OLA).

История KFC (Kentucky Fried Chicken)

Люди без ума от курицы KFC, поэтому после прочтения этого блога они определенно отправятся в KFC. Итак, давайте посмотрим на историю KFC в деталях.

  • Компания Kentucky Fried Chicken, или, как мы знаем ее сегодня, KFC, появилась в 1952 году в штате Юта.
  • В июле 1940 года Харланд создал свой уникальный рецепт из 11 трав и некоторых ароматизаторов.
  • Харланд Сандерс прошел через многое и, наконец, раскрыл свой секретный рецепт своему другу Питу Харману.
  • Пит был оператором одного из крупнейших ресторанов того города, и с помощью Пита Харланд открыл свой первый KFC по франшизе.
  • Многие международные рестораны хотели купить франшизу KFC. Многие крупные инвесторы начали покупать акции KFC.
  • Даже после огромного успеха KFC Сандерс посещал все рестораны KFC по всему миру.
  • Одна из захватывающих истин, которая волнует каждого человека, заключается в том, что у него не было ни одного продавца, который продвигал бы его франшизу. Он все делал один, и его франшиза стала известной.
  • Различные франчайзи стали обращаться к нему. У курицы KFC было много точек продаж, но не было фирменных точек продаж.
  • В 74 года молодой юрист Джон Й. Земляной цветной-младший из Кентукки и Джек Мэсси встретились с Полковником Сандерсом, чтобы купить организацию. Оба надолго успокоили полковника, взяв с него гарантию поддерживать лучший контроль качества для франшизы.
  • Они также гарантировали, что никогда не изменят рецепт «Полковника». Для полковника Сандерса это был простой выбор.
  • Он объехал все уголки страны в поисках лучших рекомендаций по продаже своей организации от членов франчайзи и деловых партнеров.
  • В конце концов, он понял, что организацию трудно развивать и контролировать в одиночку. Поэтому в 1964 году он согласился продать свою организацию с предложением в 2 миллиона долларов.
  • Он был совсем не рад этой сделке, так как она была одной из самых жизненно важных и значимых на протяжении всей его жизни.
  • Новый владелец KFC согласился с тем, что лицо Сандерса было, возможно, лучшим ресурсом для «бренда KFC».

Его оставили в качестве посла бренда, и за роль посла и представителя бренда он получает пожизненное вознаграждение в размере около 40 000 долларов США каждый год.

С какими трудностями столкнулся стартап?

история бизнесов

Скорее всего, вы хотя бы раз в жизни ели KFC. KFC очень популярен во всем мире. Итак, давайте прочитаем о проблемах стартапа, с которыми столкнулся владелец KFC. Вам когда-нибудь отказывали снова и снова? Если да, то пытались ли вы снова и снова или просто сдавались? Вот и основатель вашего любимого ресторана KFC Харланд Сандерс столкнулся с такой же ситуацией. Но он воспринял свою неудачу как шанс и создал лучший магазин курицы. Он сосредоточился на жареном цыпленке, когда гамбургеры доминировали.

После смерти отца он был вынужден работать на свою семью, так как был старшим среди братьев и сестер. Его несколько раз увольняли с работы, и в детстве ему пришлось очень нелегко. Но, справившись с трудностями, он придумал невероятную идею жарить курицу. Его рецепт был уникальным, и после открытия одного магазина он, наконец, добился успеха. Владелец KFC столкнулся с огромным количеством трудностей на старте, но после всех сложностей он подарил нам свою очень вкусную жареную курицу.

Скрытые секреты успеха KFC

Фактор времени играет важную роль в успехе KFC. Обычно, когда люди ходят в рестораны, они рассчитывают получить свою еду как можно раньше. Сандлерс использовал скороварку, чтобы быстрее приготовить еду. Она также делает еду гигиеничнее и вкуснее. Рецепт жареного цыпленка был разработан самим полковником Сандерсом. Поэтому он является авторским правом франшизы KFC.

Любой другой вид курицы не может сравниться по вкусу с жареной курицей KFC. Этот рецепт не может быть использован ни одной другой франшизой. Еще одна причина, которая привела KFC к успеху, — это система франчайзинга, которой следуют рестораны KFC по всему миру. Для каждого ресторана существует несколько правил и положений, которые должны соблюдаться любой ценой. Некоторые из правил документации следующие.

  1. Для приготовления курицы должна использоваться скороварка. Никакая другая посуда не должна использоваться.
  2. Кроме того, после приготовления курицы ее следует оставить в скороварке примерно на 15 минут.
  3. Размер и вес каждого куска курицы фиксированы. Его ширина должна составлять 8 см, а вес — около 300 граммов.
  4. Курица, которая будет использоваться на следующий день, должна быть замаринована на ночь.
  5. Возраст курицы определяется в пределах 60-70 дней. Все эти правила стали основной причиной успеха KFC.
  6. KFC предоставляет возможности трудоустройства глухим людям. Даже в некоторых точках продаж KFC обучают глухих работников читать по губам. Это очень помогает глухим людям работать и зарабатывать средства к существованию.

Обсуждение текущей репутации KFC

Итак, хотите узнать, как обстоят дела у KFC в настоящее время? Да! Она продолжает расти день ото дня. Читайте далее, чтобы узнать о текущей репутации KFC.

  • Yum! Brand s является нынешней материнской компанией KFC.
  • По состоянию на начало 2020 года, KFC работает в 150 странах и территориях мира.
  • KFC — вторая по величине сеть ресторанов в мире после McDonald’s, по состоянию на декабрь 2019 года она насчитывает 22 621 точку в 150 странах мира.
  • Во время этой пандемии коронавируса KFC решила убрать из рекламы свой слоган «It’s Finger-Lickin’ Good». Однако KFC по-прежнему придерживается своего слогана в Индии.
  • KFC India пробует в Индии съедобные миски для подачи блюд, чтобы сделать свою продукцию более экологичной. Съедобные миски, сделанные из тортильи (свежеприготовленной каждый день), заменят пластиковые.
  • KFC объявила, что временно отменила слоган из-за ситуации с COVID-19, но вернется с тем же слоганом в нужное время.

Заключение

история бизнесов

Надеюсь, ваши сомнения относительно истории KFC, конкретных секретов его успеха и нынешнего состояния развеялись. В заключение можно сказать, что полковник Харланд Сандерс был одним из тех людей, которые успешно справлялись со своей депрессией. Даже в возрасте 62 лет он основал такой великий магазин продуктов питания, который никто не может превзойти даже сейчас.

Kentucky Fried Chicken (KFC) — чрезвычайно популярный ресторан в мире, и история победы KFC вдохновляет. Курица KFC отличается от курицы других ресторанов, и всякий раз, когда речь заходит о курице, в сознании людей всплывает слово KFC. Слоган KFC идеально подходит, так как после употребления курицы KFC мы облизываем пальцы, да, она такая вкусная! Оставайтесь с нами и следите за новыми стартап-историями, которые расскажут о многих вещах, связанных с вашими любимыми ресторанами и известными компаниями.