Секрет компании KFC
KFC — самый известный магазин для любителей курицы. Всякий раз, когда мы думаем о жареных куриных крылышках, наш мозг сразу же переносит нас в точки KFC. Хотите узнать интересную историю, стоящую за KFC? Вот невероятная история успеха KFC, и история основателя тоже очень интересна.
Существуют некоторые мифы о предпринимательстве, например, что для того, чтобы стать успешным предпринимателем, нужно начинать в очень молодом возрасте. Но владелец KFC доказал, что этот миф неверен. Однажды Даллас Клейтон сказал: «Никогда не поздно начать что-то новое, сделать все то, что вы давно хотели сделать». Теперь вы видите, как эта пословица идеально подходит для владельца KFC. Итак, в этом блоге вы узнаете о пути владельца этого успешного магазина продуктов питания «полковника Харланда Сандерса».
Кто является основателем KFC?
Основатель KFC — это тот, кто относится к числу предпринимателей, который начал свою деятельность поздно и прожил очень вдохновляющую жизнь. В возрасте 62 лет, когда люди обычно начинают задумываться о пенсии, полковник Харланд Сандерс основал KFC. Он родился 9 сентября 1890 года в Генривилле, штат Индиана, США, и в возрасте 90 лет, 16 декабря 1980 года, умер в Луисвилле, штат Кентукки.
Когда ему было 5 лет, его отец скончался. На него легла ответственность за пропитание семьи. Его мать научила его готовить в раннем возрасте семи лет. Чтобы заработать на жизнь, он выполнял несколько мелких работ. Однако, когда ему было около сорока лет, он управлял рестораном в Кентукки. У него был особый рецепт жареного цыпленка, который любили люди. Он хотел сделать этот рецепт всемирно известным.
Наконец, в возрасте 62 лет он начал свой путь, имея в кармане совсем немного денег. Он ходил от двери к двери со своим рецептом курицы. Ему несколько раз отказывали, прежде чем он получил свою первую франшизу. Таким образом, это маленький путь Харланда Сандерса к огромной франшизе KFC. Пит Харман, американский бизнесмен, известен тем, что заключил соглашение с полковником Харландом Сандерсом об открытии первой франшизы KFC. (Связанный блог: Читайте этот блог, чтобы узнать об истории успеха OLA).
История KFC (Kentucky Fried Chicken)
Люди без ума от курицы KFC, поэтому после прочтения этого блога они определенно отправятся в KFC. Итак, давайте посмотрим на историю KFC в деталях.
- Компания Kentucky Fried Chicken, или, как мы знаем ее сегодня, KFC, появилась в 1952 году в штате Юта.
- В июле 1940 года Харланд создал свой уникальный рецепт из 11 трав и некоторых ароматизаторов.
- Харланд Сандерс прошел через многое и, наконец, раскрыл свой секретный рецепт своему другу Питу Харману.
- Пит был оператором одного из крупнейших ресторанов того города, и с помощью Пита Харланд открыл свой первый KFC по франшизе.
- Многие международные рестораны хотели купить франшизу KFC. Многие крупные инвесторы начали покупать акции KFC.
- Даже после огромного успеха KFC Сандерс посещал все рестораны KFC по всему миру.
- Одна из захватывающих истин, которая волнует каждого человека, заключается в том, что у него не было ни одного продавца, который продвигал бы его франшизу. Он все делал один, и его франшиза стала известной.
- Различные франчайзи стали обращаться к нему. У курицы KFC было много точек продаж, но не было фирменных точек продаж.
- В 74 года молодой юрист Джон Й. Земляной цветной-младший из Кентукки и Джек Мэсси встретились с Полковником Сандерсом, чтобы купить организацию. Оба надолго успокоили полковника, взяв с него гарантию поддерживать лучший контроль качества для франшизы.
- Они также гарантировали, что никогда не изменят рецепт «Полковника». Для полковника Сандерса это был простой выбор.
- Он объехал все уголки страны в поисках лучших рекомендаций по продаже своей организации от членов франчайзи и деловых партнеров.
- В конце концов, он понял, что организацию трудно развивать и контролировать в одиночку. Поэтому в 1964 году он согласился продать свою организацию с предложением в 2 миллиона долларов.
- Он был совсем не рад этой сделке, так как она была одной из самых жизненно важных и значимых на протяжении всей его жизни.
- Новый владелец KFC согласился с тем, что лицо Сандерса было, возможно, лучшим ресурсом для «бренда KFC».
Его оставили в качестве посла бренда, и за роль посла и представителя бренда он получает пожизненное вознаграждение в размере около 40 000 долларов США каждый год.
С какими трудностями столкнулся стартап?
Скорее всего, вы хотя бы раз в жизни ели KFC. KFC очень популярен во всем мире. Итак, давайте прочитаем о проблемах стартапа, с которыми столкнулся владелец KFC. Вам когда-нибудь отказывали снова и снова? Если да, то пытались ли вы снова и снова или просто сдавались? Вот и основатель вашего любимого ресторана KFC Харланд Сандерс столкнулся с такой же ситуацией. Но он воспринял свою неудачу как шанс и создал лучший магазин курицы. Он сосредоточился на жареном цыпленке, когда гамбургеры доминировали.
После смерти отца он был вынужден работать на свою семью, так как был старшим среди братьев и сестер. Его несколько раз увольняли с работы, и в детстве ему пришлось очень нелегко. Но, справившись с трудностями, он придумал невероятную идею жарить курицу. Его рецепт был уникальным, и после открытия одного магазина он, наконец, добился успеха. Владелец KFC столкнулся с огромным количеством трудностей на старте, но после всех сложностей он подарил нам свою очень вкусную жареную курицу.
Скрытые секреты успеха KFC
Фактор времени играет важную роль в успехе KFC. Обычно, когда люди ходят в рестораны, они рассчитывают получить свою еду как можно раньше. Сандлерс использовал скороварку, чтобы быстрее приготовить еду. Она также делает еду гигиеничнее и вкуснее. Рецепт жареного цыпленка был разработан самим полковником Сандерсом. Поэтому он является авторским правом франшизы KFC.
Любой другой вид курицы не может сравниться по вкусу с жареной курицей KFC. Этот рецепт не может быть использован ни одной другой франшизой. Еще одна причина, которая привела KFC к успеху, — это система франчайзинга, которой следуют рестораны KFC по всему миру. Для каждого ресторана существует несколько правил и положений, которые должны соблюдаться любой ценой. Некоторые из правил документации следующие.
- Для приготовления курицы должна использоваться скороварка. Никакая другая посуда не должна использоваться.
- Кроме того, после приготовления курицы ее следует оставить в скороварке примерно на 15 минут.
- Размер и вес каждого куска курицы фиксированы. Его ширина должна составлять 8 см, а вес — около 300 граммов.
- Курица, которая будет использоваться на следующий день, должна быть замаринована на ночь.
- Возраст курицы определяется в пределах 60-70 дней. Все эти правила стали основной причиной успеха KFC.
- KFC предоставляет возможности трудоустройства глухим людям. Даже в некоторых точках продаж KFC обучают глухих работников читать по губам. Это очень помогает глухим людям работать и зарабатывать средства к существованию.
Обсуждение текущей репутации KFC
Итак, хотите узнать, как обстоят дела у KFC в настоящее время? Да! Она продолжает расти день ото дня. Читайте далее, чтобы узнать о текущей репутации KFC.
- Yum! Brand s является нынешней материнской компанией KFC.
- По состоянию на начало 2020 года, KFC работает в 150 странах и территориях мира.
- KFC — вторая по величине сеть ресторанов в мире после McDonald’s, по состоянию на декабрь 2019 года она насчитывает 22 621 точку в 150 странах мира.
- Во время этой пандемии коронавируса KFC решила убрать из рекламы свой слоган «It’s Finger-Lickin’ Good». Однако KFC по-прежнему придерживается своего слогана в Индии.
- KFC India пробует в Индии съедобные миски для подачи блюд, чтобы сделать свою продукцию более экологичной. Съедобные миски, сделанные из тортильи (свежеприготовленной каждый день), заменят пластиковые.
- KFC объявила, что временно отменила слоган из-за ситуации с COVID-19, но вернется с тем же слоганом в нужное время.
Заключение
Надеюсь, ваши сомнения относительно истории KFC, конкретных секретов его успеха и нынешнего состояния развеялись. В заключение можно сказать, что полковник Харланд Сандерс был одним из тех людей, которые успешно справлялись со своей депрессией. Даже в возрасте 62 лет он основал такой великий магазин продуктов питания, который никто не может превзойти даже сейчас.
Kentucky Fried Chicken (KFC) — чрезвычайно популярный ресторан в мире, и история победы KFC вдохновляет. Курица KFC отличается от курицы других ресторанов, и всякий раз, когда речь заходит о курице, в сознании людей всплывает слово KFC. Слоган KFC идеально подходит, так как после употребления курицы KFC мы облизываем пальцы, да, она такая вкусная! Оставайтесь с нами и следите за новыми стартап-историями, которые расскажут о многих вещах, связанных с вашими любимыми ресторанами и известными компаниями.