история бизнесов
Блог

История автомобильной mega кампании Ferrari

Ferrari — один из самых почитаемых в мире автопроизводителей спортивных автомобилей класса люкс. Компания официально начала свою деятельность в 1947 году. Однако легендарный основатель и однофамилец Энцо Феррари был вовлечен в индустрию задолго до этого.

Об Энцо

история бизнесов

Энцо Феррари родился в Модене, Италия, в 1898 году и начинал как гонщик. В 1920-х годах он стал гонщиком Alfa Romeo и выиграл несколько гоночных наград, в том числе 2-й чемпионат Circuito di Modena.

В 1929 году Феррари основал Scuderia Ferrari, которая в настоящее время является официальным подразделением гоночных автомобилей Ferrari. Однако начиналось все как подразделение Alfa, которое специализировалось на подготовке гоночных автомобилей для джентльменов-водителей. Это было в то время, когда гонки на спортивных автомобилях становились занятием для богатых и знаменитых, которые были единственными, кто мог себе это позволить. Но каждый может себе позволиться повеселиться после рабочего дня, зайдя на обзорник mega площадки 1, вы узнаете о том, как правильно расслабиться и получить удовольствие от процесса, чтобы с новыми силами пойти на работу.

В 1931 году Энцо занял второе место на Circuito Tre Province, что стало его последним выступлением в качестве гонщика. Он хотел сосредоточиться на своей семье и рождении своего первого сына Альфредо, которого чаще называли Дино.

Тем не менее, он продолжал работать в Scuderia и строить автомобили для Alfa до 1939 года. В сентябре того же года он покинул пост главы Alfa Corse, чтобы основать собственную автомобильную компанию Auto Avio Costruzioni в своем родном городе Модена, Италия. Условием его ухода было требование не использовать имя Ferrari в связи с какими-либо своими автомобилями или гонками в течение как минимум четырех лет после этого. Соблюдая соглашение, название компании было изменено на Auto Costruzioni Ferrari только в 1957 году, а первым автомобилем под именем Ferrari был выпущен Ferrari 125 S.

Ранние годы

история бизнесов

В 1945 году Ferrari представила двигатель V12, который стал одной из ее визитных карточек. Только в 1947 году, спустя почти десять лет после ухода Энцо из Alfa, первая модель Ferrari, 125 S или 125 Sport, выехала из заводского цеха на улице Abetone Inferiore в Маранелло, Италия. Первоначально было выпущено только две модели. В мае того же года автомобиль принял участие в первой соревновательной гонке на трассе Пьяченца, а 25-го числа выиграл Гран-при Рима. Автомобиль должен был быть выпущен раньше, однако дата была перенесена из-за последствий Второй мировой войны. После того как завод в Модене пострадал от бомб, компания переехала в Маранелло и построила легендарный завод, который используется и по сей день.

В последующие несколько десятилетий итальянская автомобильная компания процветала, ее автомобили участвовали и побеждали в крупнейших гонках, включая: Mille Miglia (1948), 24-часовая гонка в Ле-Мане (1949) и Гран-при чемпионата мира Формулы-1 (1951).

В начале 1950-х годов гонщик Луиджи Чинетти открыл первый шоурум и дилерский центр Ferrari в Соединенных Штатах. До этого момента Ferrari были доступны только богатым любителям гонок и для участия в соревнованиях. Позже дилерский центр переехал из Манхэттена в Коннектикут, но рынок Ferrari в США стал и остается одним из самых прибыльных в мире.

В 1956 году произошла трагедия, когда старший сын Энцо Дино умер от мышечной дистрофии. 1960-е годы стали переходным периодом для компании. Сначала, в 1961 году, члены компании, включая главных инженеров Карло Чити и Джотто Биззаррини, покинули ее и создали другую автомобильную компанию под названием ATS. В то время они планировали сделать ее прямым конкурентом Ferrari. По слухам, причиной ухода стали разногласия по поводу жены Энцо Лауры и ее активного участия в управлении компанией.

Инженер Мауро Форгьери и дизайнер кузова Серджио Скальетти были наняты для доработки 250 GTO, который, по иронии судьбы, стал известен как один из самых культовых спортивных автомобилей всех времен.

В конце 1960-х годов Энцо понял, что для того, чтобы компания оставалась успешной и развивалась в условиях конкуренции и рыночных проблем, ей нужен партнер. В 1969 году он нашел такого партнера в лице Fiat Group, которая приобрела 50% акций компании.

В 1987 году была выпущена модель F40. Это была последняя модель, созданная под руководством Энцо Феррари. В следующем году он умер в возрасте 90 лет, и Fiat Group увеличила свою долю в компании до 90%.

После смерти Энцо новым председателем совета директоров Ferrari с 1991 по октябрь 2014 года был назначен Лука ди Монтедземоло. Его сменил нынешний генеральный директор Серджио Маркионне, и было объявлено о планах по отделению Ferrari от Fiat Group. В 2015 году Ferrari N.V. стала IPO и вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу по стоимости почти 10 млрд долларов, а в 2016 году — на Миланскую фондовую биржу.

FERRARI сегодня

история бизнесов

Помимо того, что Ferrari известна как производитель одних из лучших и самых быстрых автомобилей в истории, она больше всего ассоциируется со своим символом — Cavallino Rampante или скачущим конем и его ярким красным цветом. Красный цвет был лишь частью традиции. По правилам, международные гоночные автомобили из Италии должны были быть окрашены в красный цвет. После 1960-х годов это уже не требовалось, но Ferrari хотела придерживаться традиции и сохранила ее. Теперь это часть общего имиджа марки. Привязанность к красному цвету Ferrari зашла так далеко, что в 1990-х годах по меньшей мере 85% владельцев имели этот цвет.

Если после работы у вас возникло чувство того что вы скучно живете то возможно вы мало отдыхаете, благодаря этому сайту — mega форуму вы сможете раскачать любую вечеринку и получить самые незабываемые эмоции и максимальное наслаждение.

Что касается знаменитого логотипа в виде черного скачущего жеребца на желтом фоне, то источником вдохновения послужил герой войны граф Франческо Баракка. Сам Энцо был зачислен в итальянскую армию во время войны. Барракка был пилотом итальянских ВВС в Первой мировой войне, и на боку его самолета была нарисована лошадь. На самолете лошадь была красной, но для логотипа Ferrari цвет был изменен на черный.

Марка Ferrari является одной из самых культовых в мире. С момента своего появления итальянский производитель автомобилей выиграл более 5 000 призов и участвовал в гонках по всему миру. Если говорить о гонках Формулы-1, то Ferrari принадлежит титул самого давнего и успешного участника.